Выпрямители для железных дорог напряжением 3300 В

Каталог для скачивания
Опросный лист
Сертификат (декларация)

Технические характеристики

 

Количество фаз входного напряжения

6

Номинальная частота питающей сети, Гц

50

Номинальное напряжение постоянного тока на выходе преобразователя, кВ

3,3

Номинальный ток на выходе преобразователя, кА:

1,6

5,0

Напряжение питания оперативных цепей, В:

  - постоянного тока

  - переменного тока частотой 50 Гц

 

от 110 до 350

от 85 до 264

Номинальное напряжение питания принудительного охлаждения, В:

  - переменного тока частотой 50 Гц

 

230

Мощность питания собственных нужд, кВт, не более:

1,0

Коэффициент полезного действия в номинальном режиме, не менее

0,996

Перегрузки по току:

- в течение 15 мин один раз в 2 ч, кА, не более

- в течение 2 мин один раз в час, кА, не более

- в течение 10 с один раз в 2 мин, кА, не более

Среднеквадратичное значение тока в режиме перегрузки за каждые 30 мин (время усреднения), кА, не более

 

1,25·I ном

1,5·I ном

2·I ном

I ном

Ток термической стойкости с полным временем отключения защитой не более 0,25 с, кА, не менее:

12,5

22,5

Ток электродинамической стойкости главных цепей, кА, не менее:

20

40

Вид охлаждения

Естественное, принудительное

Схема выпрямления

Мостовая
двенадцатипульсовая последовательная

Масса, кг не более

540

 

Описание

ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

Статические выпрямительные преобразователи для системы железнодорожного тягового электроснабжения предназначены для преобразования переменного тока в постоянный на тяговых подстанциях магистральных железных дорог.

Преобразователи выполнены на базе электротехнических шкафов двухстороннего обслуживания.

Основой шкафов является несущий каркас из оцинкованной стали, который используется в качестве внутреннего контура заземления.

 

КОНСТРУКЦИЯ ВЫПРЯМИТЕЛЕЙ

Основными преимуществами конструкции преобразователей являются:

  • Применение охладителей на основе тепловых труб обеспечивает высокую перегрузочную способность, уменьшение массы и габаритных размеров преобразователей.
  • Применение тарированных силовых механизмов с визуальным контролем усилия сжатия полупроводниковых приборов позволяет отказаться от применения динамометрических ключей, что упрощает процесс сборки и технического обслуживания преобразователей.
  • Применение специальных удерживающих устройств позволяет выполнять замену полупроводниковых приборов без демонтажа силового оборудования.
  • Обеспечивается непрерывный контроль тока, напряжения, температуры и целостности полупроводниковых приборов.
  • Возможно шинное или кабельное подключение преобразователей к питающей сети и нагрузке.
  • Контактные соединения в местах стыковки силовых шин не требуют обслуживания за счет применения тарельчатых пружинных шайб с нормированным давлением в течение всего срока эксплуатации.
  • Для обеспечения безопасности обслуживающего персонала на дверях шкафов установлены электромагнитные блок-замки и блок-контакты для контроля за состоянием дверей.

 

СИГНАЛИЗАЦИЯ И ИЗМЕРЕНИЯ

Преобразователи имеют следующие виды световой сигнализации:

  • питание собственных нужд;
  • готовность;
  • работа;
  • перегрев;
  • авария;
  • лампа безопасности.

Измерения выходного тока и напряжения осуществляются датчиками компенсационного типа с использованием эффекта Холла и отображаются цифровыми индикаторами выходных параметров.
Преобразователи оборудованы инфракрасными датчиками температуры, позволяющими контролировать температуру полупроводниковых приборов в наиболее нагретой точке.
Система диагностики диодов позволяет контролировать состояние диодов до подачи входного напряжения на преобразователь.

 

БЛОКИРОВКИ И ЗАЩИТЫ

Преобразователи имеют следующие виды защит:

  • от коммутационных перенапряжений с помощью защитных RC-цепей, устанавливаемых параллельно каждому диоду;
  • от перегрева;
  • от перегрузки;
  • от пробоя полупроводниковых приборов (система диагностики).