Пункт подготовки пассажирских вагонов постоянного тока напряжением 3 кВ ПППВ-3м

Каталог для скачивания
Опросный лист

Технические характеристики

 

Род тока

постоянный

Номинальное напряжение, кВ

3,3

Наибольшее рабочее напряжение, кВ

4,0

Номинальный ток сборных шин 3,3 кВ, А

5000

Ток термической стойкости главных цепей, кА, не менее

25

Род тока, номинальное напряжение вспомогательных цепей, В

  трехфазный переменный,                              400

Род тока, номинальное напряжение цепей управления и сигнализации, В

       выпрямленный, 220

Мощность, потребляемая ПППВ-3м с учетом электрообогрева, кВ·А, не более

12

Максимальный ток фидера, А

610

Количество фидеров, шт.

от 3 до 8

Габаритные размеры ПППВ-3м-3 с количеством фидеров – 3 шт., мм, не более

- ширина

- глубина

- высота

                                                           

7000

3400

4740

Масса ПППВ-3м-3, кг, не более

 11000

Габаритные размеры ПППВ-3м-4 с количеством фидеров  - 4 шт., мм, не более

- ширина

- глубина

- высота

                                                                     

8100

3400

4740

Масса ПППВ-3м-4, кг, не более

13000

Габаритные размеры ПППВ-3м-5 (6, 7) с количеством фидеров от 5 до 7 шт., мм, не более

- ширина

- глубина

- высота

                                                                   

11800

3400

4740

Масса ПППВ-3м-5 (6, 7), кг, не более

20000

Габаритные размеры ПППВ-3м-8 с количеством фидеров - 8 шт., мм, не более

- ширина                                                                       

- глубина

- высота

                                                             

13000

3400

4740

Масса ПППВ-3м-8, кг, не более

22000

 

Описание

Пункт подготовки пассажирских вагонов постоянного тока напряжением 3 кВ ПППВ-3м предназначен для подключения к тяговой сети железной дороги цепей электрического отопления пассажирских железнодорожных вагонов, а также защиты систем обогрева вагонов от токов короткого замыкания и перегрузок.

Область применения ПППВ-3м – участки железных дорог системы тягового электроснабжения, электрифицированные на постоянном токе напряжением 3 кВ.

ПППВ-3м состоит из:

  • модуля, с количеством фидеров  до 4 шт.;

Или:

  • модулей, с количеством фидеров до 8 шт.;
  • *шкафов энергообеспечения (высоковольтных колонок) ‒ от 1 до 8 шт.  (*по согласованию с заказчиком).

В состав модуля (модулей) входят:

  • корпус;
  • ограничитель перенапряжения;
  • шкаф выключателя ввода;
  • шкафы контакторов питающих линий подогрева вагонов от 3 до 8 шт.;
  • шкаф собственных нужд;
  • шкаф телемеханики;
  • шкаф учета электроэнергии;
  • вспомогательные технологические системы:

- система освещения

- система отопления

- система охранной сигнализации

- система пожарной сигнализации (в соответствии с опросным листом)

- устройство вентиляции;

- система кондиционирования (в соответствии с опросным листом);

- система обогрева крыши и водостоков (в соответствии с опросным листом).

В ПППВ-3м предусмотрено место для установки шкафа связи.

Конструкция ПППВ-3м устанавливается на основание в виде рельсошпальной решетки, либо на бетонный ленточный фундамент.

 

Базовый состав модуля управления разъединителями:

Устройство комплектное распределительное постоянного тока на напряжение 3,3 кВ серии " КВ-3,3 "

Здания мобильные (инвентарные) контейнерного типа системы «КМУ» сварные

Вспомогательное функциональное и технологическое оборудование